Компьютерные птренажеры для изучающих философию

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Компьютерные птренажеры для изучающих философию, Компьютерные тренажеры для изучающих философию как средство эффективизации усвоения знаний философии
 
Компьютерные тренажеры для изучающих философию как средство эффективизации усвоения знаний по философии.
Предлагаю обсудить одну их версий подобного тренажера, котрый находтся на сайте http://arkadijzakharov.narod.ru/liot.htm
Захаров Аркадий Аркадьевич д.ф.н., профессор ОТИ НИЯУ МИФИ
Изменено: Аркадий Захаров - 15 Февраля 2010 19:25:21 (Пропуск слов)
 
http://arkadijzakharov.narod.ru/index.htm
http://www.ooo245.ru/company.php

http://www.ooo245.ru
На первый взгляд наше пособие выглядит как система тестовых заданий. Да, наша задача действительно состоит в проверке знаний, но в чем состоит отличие? Привычные с некоторых пор тесты позволяют вычислить средний балл. Но балл чего? Что такое средняя оценка? Что она измеряет? К какому типу величин относится оценка?
Считается, что оценка относится к чисто-скалярным величинам, для значений которых определено лишь соотношение порядка и не определена операция сложения. Оценки успеваемости: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и «очень плохо» образуют чисто-скалярную величину, ибо между ними установлен (принят) определенный порядок. Но бессмысленно говорить о сумме оценок: от «сложения» оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» («3» и «2») не получится оценка «отлично» («3»+»2»=»5»).
К сожалению, в ряде случаев эту, не имеющую смысла, операцию совершают в системе образования, когда находят так называемый «средний бал» успеваемости. Это то же самое, когда находят среднюю температуру больного, складывая температуру утреннюю с вечерней. Средний балл ничего не описывает. Это и в случае, когда преподаватель по оценкам определяет средний балл за семестр, так и в случае с тестами, когда за процент правильно выполненных заданий выставляется оценка.
Но почему же прижилась такая порочная практика? Во-первых, имеется необходимость в выставлении оценок. Этого требует Госстандарт, во-вторых, это- понятно, привычно и просто.
Но почему же не видна порочность данной практики? Во-первых, не хочется видеть, во-вторых, не известно, что видеть и не ясно, в чем состоит порочность?
Стремление измерить успехи своих подопечных –это хорошо, законно, правильно, научно. Наука начинается там, где есть измерение. Но что плохо? Плохо то, что не то складываем. А что надо складывать? Во-первых сложить систему необходимых учебных элементов изучаемой дисциплины, которые представляют собой специфические единицы содержания обучения , во-вторых определить тип личности студента; в-третьих, разработать тренажер, как в бумажной , так и в компьютерной версии, благодаря которому будем проверять знание всех необходимых учебных элементов. А в каких единицах мы будем измерять качество имеющихся знаний? Во времени. Каждый студент выполняет задания до тех пор и столько раз, пока все задания не будет выполнять за оптимальное время.
При обучении, например, музыкальному мастерству требуется знать не только семь нот, но кое-что еще, а при исполнении музыкального произведения важна еще и скорость исполнения. При подготовке, например, каратиста требуется знать базовые движения и специально подобранные упражнения, ката, которые необходимо выполнять не одну сотню раз и за определенное время.
Итак, задача данного тренажера найти необходимый минимум или оптимум учебных элементов, предложить студентам систему заданий к ним, ход выполнения которых будет фиксироваться в таблицах затраченного времени (ТЗВ)
 
Очень интересная работа, на мой взгляд. Вы молодцы.
 
Интересная работа, думаю внедрение подобных технологий повысило качество обучения во многих технических ВУЗах
 
Наши труды:
http://arkadijzakharov.narod.ru/liot.htm

- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Электра-соционика"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Электра-правила дорожного движения"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Электра-Лабораторный практикум по термодинамике"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Электра-10самых сексуальных женщин мира"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Электра-Наше предприятие"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Электра-Наш театр"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Общеучебные умения"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Основные идеи и принципы философии"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на чеченском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на английском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на таджикском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Древнегреческий алфавит"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на белорусском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на болгарском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Философия - определения"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Философия – основные идеи и принципы философии"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Физика – символы в механике"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Испанский алфавит"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Алфавит Иврита"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на казахском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Философия – латино-англо-русский словарь философских терминов"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Философия – латинские религиозные термины"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Латышский алфавит"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на литовском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Логика – определения"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Логика – классификация ошибок"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Музыкальные инструменты"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Обязательные действия намаза"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на немецком языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Русский язык - Е, Ё, О после шипящих"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на литовском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Русский язык – морфологический анализсловарь"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Словарь арабский (теологические термины)"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на таджикском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таджикско-русский словарь"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на татарском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Таблица умножения на латышском языке"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Японский алфавит"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Арабский алфавит"
- Компьютерный обучающий справочник-тренажер "Самые популярные модели автомобилей на PRO-MOTORS"
- "Задания по методологии и логике"
- "Программа занятий курсов по японскому языку и культуре"
- Межпредметные связи на занятиях по обучению перевода с иностранного языка на русский
- Приемы контроля знаний
- Синтез знаний, как его достичь
- К проблеме формирования способности к прогнозированию свойств элементов при изучении темы "Строение атома и периодическая система"
- Построение научных классификаций при изучении таблицы Менделеева
- Чтение схем в технических дисциплинах
- Фреймовый и табличный подходы в освоении формул изучаемой дисциплины
- Модель тренажера по теме «Направляющие станков»
- Применение метода классификации в учебном процессе
- Классификация временных конструкций русского глагола
- Обучение и контроль знаний студентов по металловедению
- Педагогическое значение истории станкостроения в системе подготовки инженерных кадров
- Приемы запоминания названий конструктивных элементов режущего инструмента и схем резания
- Способы интеграции знаний
- Мнемотехника при изучении технических схем
- Как логика нужна
- Гносеоллогические принципы теорий
- Цель учебного процесса
- Применение мнемотехники при изучении химии
- Эффективизация понятия "Понимание"
- Развитие интегративных способностей
- Задачи практической методологии на современном этапе
- Теоретическое описание-классификация учебно-методического пособия
- История классификации органичских веществ - реконструктивный анализ
 
Интересно!!!
 
Наши тренажеры улучшают на 36% морщины в голове!!!!!!!!!!!!
 
В преподавании философии от тестирования только вред один, никакой пользы :evil: Умение логично мыслить в таких случаях, когда исходные предпосылки рассуждений заведомо неодинаковы у двух рассуждающих, не может быть оценено посредством тестов :evil:
 
Цитата
Владислав Бугера пишет:
В преподавании философии от тестирования только вред один, никакой пользы Умение логично мыслить в таких случаях, когда исходные предпосылки рассуждений заведомо неодинаковы у двух рассуждающих, не может быть оценено посредством тестов
Товарищ Владислав!
Вы логику изучали? Есть там такая операция как сравнение. Это очень сложная логическая операция , не всем она дается. Состоит эта операция из двух действий: найти общее и найти различие. Это вот Вам и не под силу. Советую внимательно изучить данный раздел логики.
 
Новый вид онлайн- тренажеров онлайн-рекламы- конкурса
Идея такая. Мы создаем по материалам рекламодателя онлайн-викторину, в которой будут размещены рекламируемые товары или услуги. Делаем стимул для потребителя в виде % скидки. Клиенты начинают играть. Победитель получает соответствующие скидки. Заказчик получает новых клиентов.
Ниже ссылки на все , о чем я сказал
http://kare.ozersk.ru/og/kog-004.php -- Игра: Типы коротких женских стрижек
http://kare.ozersk.ru/og/an.php
http://kare.ozersk.ru/og/kog-003.php - реклама препаратов
http://kare.ozersk.ru/og/kog-001.php - Игра: Синтетические материалы для плетения афрокосичек
http://kare.ozersk.ru/og/kog-003.php Игра: Препараты от Schwarzkopf Professional
http://www.ooo245.ru/og/an.php
Заказы на разработку такой рекламы направлять 450795@mail.ru
Захарову А.А.
 
Рад приветствовать на моем новом блоге ;)

Жмите сюда
Страницы: 1
Читают тему